Subtasks

Description Priority Responsible Status Updated Comment
A method to override functions in source code that overrides only function names. Current method (using standtard preprocessor) overrides function, variables, structure fields names. So it takes unacceptable energies to manual rename that variables and structure fields names to new names that doesn't affected by preprocessor. 1   Not started    
Program/script that analyzes target source tree to find all used functions. Function classification: system (C API, POSIX API, ...) and user-level (for example, apr_pool_initialize() from Apache Portability Runtime library). Tool needs to check if ART supports API used by target application. 3   Not started    
Creation of mechanism that blocks calls to original functions from everywhere but art.o (needed when preprocessor missed function replacing for some reason). 2   Not started    
QEMU (VirtualBox or similar) modification to redirect trace events from emulated environment (OS kernel) to host system for futher link with ART report generator. Redirect types: file, socket. 2   Not started

Подзадачи (курсовые)

Описание Приоритет Ответственный Статус Дата обновления Комментарий
Разработка механизма позволяющего производить подмену функций в исследуемой программе только для функций. Текущий метод замены использует стандартный препроцессор, который заменяет имена функций, а также имена переменных, что серьёзным образом мешает работе системы, т.к. требуются значительные ручные усилия по переименованию этих переменных в такие, на которые препроцессор не обратит внимание. 1   Не начато    
Программа/скрипт которая анализирует дерево исходных текстов исследуемой программы с целью выявления всех использующихся функций. Классификация функций на системные (стандартные C API, POSIX API, ...) и API самой программы (например apr_pool_initialize() из Apache Portability Runtime library). Средство должно распозновать поддерживает ли ART те API, которые использует исследуемая программа. 3   Не начато    
Механизм блокирования использования исследуемой программы фактического вызова оригинальных перехватываемых функций не из модуля art.o (требуется как защита для случая когда препроцессор по каким-то причинам не произвёл замены вызовов оригинальных функций). 2   Не начато    
Расширение эмулятора VirtualBox (или QEMU) для проброса трассы отладки ART из эмулируемой среды (из ядра) в среду более высокого уровня для дальнейшей передачи генератору отчётов ART. Формат проброса: файл, гнездо. 2   Не начато